Брянские мамочки и папочки
Новые статьи
Популярные статьи

      

Строительство Первомайского моста

Администратор
Кассандра
Сообщений: 5265
Брянск, Бежица
25 минут назад

Ещё один мост начали строить в Брянске - Первомайский, связывающий Бежицу и Советский район. В отличие от путепровода по ул. Литейной, который соединял Новый Городок с остальным городом, здесь никто ни от чего отрезан не будет, потому что строительство нового моста будет идти...рядом с ныне существующим.

Впрочем, обо всём предлагаю по порядку.

Администратор
Кассандра
Сообщений: 5265
Брянск, Бежица
25 минут назад
август 2015
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Реконструкция Первомайского моста через реку Десна начинается в Бежицком районе города Брянска.

В целом работа на объекте протяженностью 271 метр рассчитана на 3 года 7 месяцев. Для удобства жителей, чтобы не закрывать движение автотранспорта, работы будут разделены на 2 очереди.

На первом этапе предполагается строительство нового мостового сооружения рядом с уже существующим. После ввода его в эксплуатацию для движения автотранспорта, станет возможна реконструкция второй очереди Первомайского моста — ныне действующей.

Осуществлять работы по первой очереди будет ООО «Мостстройинвест» (г. Белгород). Согласно контракту, первый пусковой комплекс стоимостью 362 395 тыс. руб. возведут за два года – к 30 августа 2017-го.

Пока же, прежде чем на Первомайском мосту начнутся столь масштабные работы, необходимо произвести подготовительные: перенести проходящие здесь кабели связи, электрику, газ, усилить троллейбусные опоры для переноса контактной сети.


сентябрь 2015
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Первое выездное рабочее совещание прошло на месте строительства Первомайского моста в четверг, 3 сентября.

Глава Брянской городской администрации Вячеслав Тулупов поставил задачу перед подрядной организацией и всеми участвующими в строительстве структурами вести работы с опережением графика. Кроме того, он также отметил, что к моменту полной готовности моста проблема со въездом в Бежицу должна быть окончательно решена. Речь идет о расширении Городищенского спуска и обустройстве разворотного кольца на улице Флотской.

Строительство моста началось 31 августа, разработан план-график производства работ. В текущем году должно быть освоено 142 миллиона рублей федеральных средств, выделенных из дорожного фонда. В общей сложности на первую очередь, в ходе которой будет возведен новый мост рядом с уже существующим, будет выделено около 360 миллионов рублей из бюджетов разного уровня.

«Производство и подготовка работ ведется в соответствии с графиком. На первом этапе рядом с ныне действующим будет построен новый мост: его планируется сдать в 2017 году. После того как будет открыто движение по новому мосту, можно будет приступать к реализации второго этапа — реконструкции старого моста и соединения двух очередей. В общей сложности на эти работы отведено 3,5 года. Сроки реальные, будем работать над их сокращением», — отметил глава Брянской городской администрации Вячеслав Тулупов.

В настоящее время ООО «Мостстройинвест» (г. Белгород) приступил к выполнению работ с привлечением необходимых подрядных организаций. На место строительства заведена техника, разбит строительный городок, установлен паспорт объекта. На выезде из Московского Микрорайона оборудован съезд для начала возведения несущих конструкций, начинается устройство свайного поля.

Кроме того, установлены дорожные знаки, предупреждающие о том, что на мосту ведутся работы и скорость езды в связи с этим ограничена до 20 км/ч. В предстоящие выходные центр организации дорожного движения выставит временные ограждения – пешеходное движение со стороны строительства моста будет закрыто. Однако на движении автотранспорта это не скажется, заверили на рабочем совещании.


А уже 11 сентября была забита первая свая в свайный фундамент 1-го пускового комплекта Первомайского моста.

Всего же их будет 658.

На сегодняшний день выполнены подготовительные работы, на мосту нанесена временная разметка, установлены дорожные знаки на период реконструкции. Обустроены подъездные пути: чтобы проехала тяжелая строительная техника, уложены дорожные плиты. Идет транспортировка материалов: к месту строительства доставляют сваи и металлические индивидуальные конструкции. Началось устройство свайного фундамента под опоры моста.

На выездном рабочем совещании, в котором принял участие глава Брянской городской администрации Вячеслав Тулупов, речь шла о том, чтобы работать с опережением графика. Со своей стороны подрядчик заверил, что на определенных этапах работы мостостроители будут трудиться круглосуточно.
Администратор
Кассандра
Сообщений: 5265
Брянск, Бежица
25 минут назад
25 сентября 2015 года

""


Более 60 свай опорного фундамента установлено на строительстве первого пускового комплекса Первомайского моста. Ход работ оценили участники выездного совещания при главе Брянской городской администрации Вячеславе Тулупове.

На объекте работают три сваебойные машины — до конца года в общей сложности необходимо погрузить свыше 400 свай. Решен вопрос о переносе проходящих по мосту кабелей связи, для них на существующих опорах устанавливают специальные несущие элементы – ригели. На действующей части Первомайского подрядчики приступили к усилению троллейбусных опор: по мере прохождения этих работ контактная сеть будет переноситься на одну сторону моста. Проезжая часть сужена для безопасности производства работ, сейчас здесь идет устройство ограждений.

Глава Брянской городской администрации Вячеслав Тулупов дал поручение проектировщикам продумать варианты увеличения пропускной способности нового моста без изменения планируемых габаритов.

октябрь 2015 года

""

За неделю более чем вдвое — до 130 — увеличилось количество фундаментных свай, погруженных на берегах Десны на месте строительства первого пускового комплекса Первомайского моста.

В рамках еженедельной выездной планёрки работы проинспектировал глава Брянской городской администрации Вячеслав Тулупов.

На объект уже транспортировано 176 свай. Продолжается монтаж свайного фундамента. Следующий этап работ — устройство ростверков. Всего же на объекте будет забито 440 свай под 13-ю опорами. Также продолжается монтаж защитного заграждения на самом мосту.

На планёрке шла речь о продолжающемся переносе контактной троллейбусной сети, обеспечении электроснабжением всех узлов стройплощадки. Вячеслав Тулупов поручил проработать вопрос о возможности увеличения количества рабочих для ускорения строительства, чтобы до зимы был выполнен максимальный объём работ.
Администратор
Кассандра
Сообщений: 5265
Брянск, Бежица
25 минут назад
16 октября 2015 года

Строительство Первомайского моста: начинается перенос коммуникаций

""

Строители, занимающиеся реконструкцией Первомайского моста в Бежицком районе Брянска, с субботы приступают к монтажу временного моста. Это позволит к концу месяца начать работы по погружению свай для десятой опоры — той, что будет расположена непосредственно в русле реки. Ход работ обсудили на еженедельной рабочей планёрке в пятницу, 16 октября.

В совещании, которое провёл на объекте и.о. заместителя главы Брянской городской администрации Юрий Кузин, приняли участие все заинтересованные структуры. Работы в настоящее время уже ведутся в две смены. Благоприятные погодные условия также способствуют проведению работ с опережением графика.

По информации подрядчика, с понедельника специалисты приступают к переносу контактной линии и демонтажу тротуарной зоны. В связи с этим с той стороны, где ведётся строительство, будет запрещено движение пешеходов. Соответствующие дорожные знаки напомнят об этом жителям города.

«Подрядчик держит руку на пульсе и управляет строительным процессом. Люди настроены на работу с опережением графика. Рассматриваются предложения, которые позволят ускорить строительство, но не повлияют на его качество. Ближайшая задача на объекте — перенос коммуникаций», — отметил и.о. начальника управления ЖКХ города Брянска Николай Сергеев.
Администратор
Кассандра
Сообщений: 5265
Брянск, Бежица
25 минут назад
23 октября 2015 года

Первую очередь Первомайского моста планируют завершить через год

""

Завершить строительство первой очереди Первомайского моста к концу 2016 года — такую задачу, поставленную губернатором Брянской области Александром Богомазом, озвучил и.о. заместителя главы региона Юрий Мокренко на еженедельном рабочем совещании, состоявшемся на объекте.

«На данный момент погружено порядка 80% свай опорного фундамента. Буквально за ночь сотрудники троллейбусного управления перенесли контактную сеть на одну сторону моста: для этой цели опоры были усилены», — рассказал и.о. начальника управления ЖКХ г. Брянска Николай Сергеев.

Теперь необходимо убрать освободившиеся троллейбусные опоры — в ближайшие дни с этой стороны существующего Первомайского моста демонтируют тротуар, под которым скрыты коммуникации, и перенесут их.

Участники совещания обсудили и стратегическую задачу — в сжатые сроки пересмотреть графики работ: согласно контракту планировалось построить первый пусковой комплекс к 30 августа 2017-го года. По словам Юрия Мокренко, финансированием объект будет обеспечен.Добавлено спустя 4 минуты3 ноября 2015 года

Строительство Первомайского моста: идёт демонтаж тротуара


""

С 5 ноября до конца года будет закрыто движение маломерных судов по Десне в районе Первомайского моста. Это связано с возведением временного моста для производства работ на опоре, расположенной непосредственно в русле реки.

В ходе еженедельного выездного совещания заместитель губернатора Юрий Мокренко и и.о. главы Брянской городской администрации Александр Макаров оценили объём работ за минувшую неделю: все троллейбусные опоры с одной стороны моста убраны, идёт демонтаж тротуара, под которым скрыты коммуникации связи. Забито порядка 90% свай опорного фундамента, завозятся первые балки пролётного строения.

Представители власти обсудили с мостостроителями изменение графика производства работ с учётом задания губернатора — завершить строительство первой очереди Первомайского моста к концу 2016 года вместо планировавшегося ранее лета 2017-го.

Александр Макаров дал поручение одновременно разрабатывать и проект второй очереди реконструкции. «Как только будет построена «новая» часть Первомайского и открыто движение по ней, необходимо приступить к реконструкции старого моста с учётом того, что обновленное сооружение станет шестиполосным», — сказал и.о. главы администрации.Добавлено спустя 7 минут13 ноября 2015 года

Первомайский мост: под контролем экологов

""

Земляные работы по отсыпке подходов к Первомайскому мосту начнутся на объекте на следующей неделе, отметили на еженедельном рабочем совещании в пятницу.

В общей сложности на объект завезут 5 тысяч кубометров грунта и произведут подсыпку от первой опоры до поворота. «В субподрядных работах мы стремимся отдать приоритет местным предприятиям, но только при условии качества и экономической выгоды», — отметил заместитель губернатора Брянской области Юрий Мокренко.

На совещании присутствовал и специалист Росприроднадзора, который по поручению природоохранной прокуратуры проводил проверку на объекте. Поскольку Десна является рекой федерального значения, работам на её берегах и в русле уделяется серьёзное внимание надзорных органов. В связи с этим Юрий Мокренко предложил специалистам, заинтересованным в экологической сохранности реки и прибрежной зоны, присутствовать на еженедельных рабочих совещаниях, чтобы предупреждать возможные нарушения.

Кроме того, в рабочем совещании принял участие представитель проектной организации — генеральный директор ООО «Транспроект» (Воронеж) Константин Романов. Речь шла об экспертизе изменений, которые будут в рабочем порядке внесены в проект объекта, утверждённого еще в 2008 году и требующего уточнений. К следующей планёрке после обсуждения с заказчиком и подрядчиком воронежские специалисты внесут свои предложения.

«Этот мост является основным коридором для связи одной части города и другой. Важно, чтобы объект функционировал максимально эффективно», — отметил Константин Романов.Добавлено спустя 18 минут20 ноября 2015 года

С еженедельного совещания на Первомайском мосту

""

В ближайшее время на Первомайский мост начнут завозить 22-метровые пролётные балки.

На еженедельном выездном рабочем совещании под руководством заместителя губернатора Юрия Мокренко обсудили текущие вопросы реконструкции.

Сегодня на «старом» мосту рабочие демонтируют последний кабель — и буквально на днях полностью разберут тротуарную зону с одной стороны, укрепляются откосы. На следующей неделе начнут подсыпать подходы к объекту: песок для этого вида работ сейчас проходит лабораторные исследования, чтобы впоследствии грунт не «поплыл».

Для предупреждения возможных нарушений в еженедельных планёрках теперь принимает участие и представитель Управления Росприроднадзора по Брянской области. Он отметил, что в целом, несмотря на масштабность работ, мостостроители соблюдают все природоохранные требования, в том числе, укрепили берег Десны. Однако напомнил, что уже сейчас нужно планировать весенние природоохранные мероприятия, чтобы не застал врасплох возможный паводок.
Администратор
Кассандра
Сообщений: 5265
Брянск, Бежица
25 минут назад
27 ноября 2015 года

Первомайский мост: начинается планирование развязки

""

Очередное рабочее совещание состоялось на месте строительства Первомайского моста в пятницу. В нём приняли участие заместитель губернатора Брянской области Юрий Мокренко, и.о. главы Брянской городской администрации Александр Макаров.

По информации подрядчика, к настоящему моменту на объекте забетонированы 12 опор, демонтировано 80% тротуарной зоны старого моста. Балки, которые снимаются в тротуарной части, не будут утилизироваться, а ещё послужат для хозяйственных целей — администрация Бежицкого района Брянска взяла на себя организацию этой работы.

Вскоре начнётся отсыпка подходов к мосту: первые 10 тысяч кубометров песка будут завозиться из карьера по переулку Банному и сразу же укатываться.

Участники совещания отметили, что одновременно со строительством самого путепровода необходимо начинать работу по обустройству подъездных путей к нему. Так, на первом этапе здесь планируется четырехполосное движение, а со вводом второй очереди моста движение по мосту станет шестиполосным.

Уже сейчас началась работа с ГИБДД над планированием кольцевой развязки в районе памятника Болгарским патриотам. Также продолжается разработка вопросов муниципального выкупа земель, необходимых для расширения Городищенской горки.Добавлено спустя 7 минут4 декабря 2015 года

С планерки на Первомайском мосту

""

Строители Первомайского моста усиливают бригады для работы в ночную смену, чтобы, пока позволяет погода, успеть завершить весь объем работ, запланированный в 2015 году.

Традиционное выездное совещание под руководством заместителя губернатора Юрия Мокренко и и.о. главы Брянской городской администрации Александра Макарова, на которое приехал и руководитель компании «Мостстройинвест» Александр Молчанов, началось с анализа ситуации с выплатой заработной платы рабочим.

Александр Макаров отметил, что заказчик рассчитывается с подрядчиком в положенные сроки.

«Мы рассчитываемся так, как положено, и до конца готовы выплатить всю сумму за произведенные объемы работ. Если с выплатой зарплаты есть задержка, то строителям нужно разбираться в своем коллективе», — сказал Макаров.

Генеральный директор пояснил: действительно, несмотря на то, что заказчики рассчитываются с компанией вовремя, зарплату задержали на 6 дней – свободные денежные ресурсы были направлены на приобретение стройматериалов. 2 декабря образовавшуюся задолженность погасили.

«Дело не только в том, что задержки заработной платы могут повлиять на график производства работ – главное, чтобы люди вовремя получали заработанное. Подобные ситуации ни в коем случае не должны повторяться впредь», — сказал заместитель губернатора Юрий Мокренко.

В ближайшие дни начнется обустройство подходов к Первомайскому мосту. Сейчас из Курска идет около 20 единиц техники, которая будет задействована на устройстве прочного земляного основания. Всего для этих работ потребуется порядка 35 тысяч кубометров песка, к качеству которого предъявляются серьезные требования.

По строгому графику завозятся балки – 28 штук уложат до конца года. Усиливаются конструкции существующего моста. Юрий Мокренко и Александр Макаров обратили внимание, что при возросшей нагрузке на «старый» Первомайский необходимо тщательно следить за состоянием дорожного полотна и при необходимости предусмотреть оперативный ремонт по технологиям, применимым в холодное время года.
Администратор
Кассандра
Сообщений: 5265
Брянск, Бежица
25 минут назад

Началось строительство второй очереди Первомайского моста

""


Строительство второй очереди Первомайского моста начато с разбора устаревших конструкций. Подрядчик готовит подъездные пути и технологические площадки для техники. Уже демонтированы тротуарные блоки, опоры контактной сети троллейбуса, ограждения, часть дорожного полотна. Начинается демонтаж 64 старых балок.

В этом году запланировано устройство пролётных строений над водой.

Определены сроки и бригады на монтаж каждой из 72 балок нового моста.

Глава горадминистрации Александр Макаров обратил внимание исполнителей контракта на своевременную подачу документов для дальнейшего финансирования, так как надёжное обеспечение объекта — один из приоритетов городских властей.

Глава города Александр Хлиманков предупредил о регулярном контроле соблюдения графика работ: «Мы намерены часто посещать этот объект, наши специалисты будут пристально следить за объёмом выполненных обязательств, ходом строительства».

Подрядчик заверил, что обладает дополнительным рабочим ресурсом, чтобы соблюдать график исполнения контракта.
Администратор
Кассандра
Сообщений: 5265
Брянск, Бежица
25 минут назад

Хроника работ на строительстве второй очереди Первомайского моста


12 июля

На данный момент из 13 пролётов моста полностью демонтированы 2, а также убраны опоры освещения и перильные ограждения. Также на стройплощадку доставлено 30% от общего объёма свай, необходимых для укрепления опорной части моста. В общей сложности здесь будет установлены 214 свай: 160 десятиметровых и 54 четырнадцатиметровых. Сваебойная техника начнёт работать на мосту со следующей недели.

Капитальный ремонт второй очереди Первомайского моста рассчитан на 2018-2019 годы. Стоимость работ составит около 300 миллионов рублей.

""

19 июля
Подрядчик продолжает разбор моста. На данный момент из 13 пролётов демонтированы 8, убраны 56 старых балок. В ближайшие дни начнутся работы по подготовке свайного поля. Кроме технического надзора контролировать работу подрядчика будут и природоохранные ведомства. Сейчас заключён договор с федеральной лабораторией, которая будет регулярно брать пробы в Десне в районе проведения работ и проводить мониторинг качества воды.

""

26 июля

По информации подрядной организации, сейчас основные работы проводятся внизу моста — строители ведут подготовку существующих опор к процессу омоноличивания. Также готовятся подъездные пути, которые позволят спецтехнике беспрепятственно передвигаться под мостом.

Разборка старых мостовых пролётов сейчас отложена, так как начинается сооружение необходимой временной конструкции. После её монтажа техника сможет зайти на мост для продолжения демонтажных работ. Строителям осталось демонтировать 4 пролёта.

Как отметил представитель службы технического надзора, у подрядной организации на данный момент есть все ресурсы — техника, люди, материалы, — чтобы производить работы по утверждённому графику.
""

10 августа
Под Первомайским мостом начали возводить временный рабочий мост. Подрядчик уже приступил к отсыпке грунта с двух берегов для обустройства временного моста для строительных работ над поверхностью реки.

Кроме того, начались сваебойные работы — забито пять первых свай. В ближайшее время подрядчик планирует привлечь дополнительную технику для ускорения этой процедуры — до 20 свай в день. Всего на объекте будет забито 216 новых свай. Вместе с тем продолжается омоноличивание опор — их подготовлено ещё три штуки.

""

24 августа
В конце прошлой недели на Первомайский мост зашла новая техника, теперь скорость забивки свай выросла в несколько раз. На данный момент строители произвели погружение 85 свай из 216. Параллельно ведется производство временного моста, эта работа весьма трудоемкая, конструкцию будут готовить еще около месяца.

В верхней части моста ведется демонтаж оставшихся старых пролетов: с начала недели демонтировано два из них, еще один разбирут сегодня. Последний пролет, расположенный в центре конструкции над рекой, снимут только после того, как завершится возведение временного моста, иначе до этого участка технике не добраться.

В нижней части Первомайского моста строители также приступили к бетонированию ростверков. Ежемесячно планировалось заливать по 3 ростверка (всего их 12 по количеству опор). Впрочем, генеральный подрядчик отметил, что темп может вырасти, так как буквально накануне для выполнения бетонных работ на объект заведена дополнительная субподрядная организация.

""

31 августа
Под мостом продолжается забивка свай, на данный момент из 216 забили ровно половину. Ведётся выборка грунта для обустройства ростверков в основании опор. Напомним, существующие мостовые опоры будут усилены, на них наденут железобетонные «рубашки». К этим работам приступят после строительства ростверков.

В целях ускорения демонтажа последнего мостового пролёта, расположенного над руслом реки, инженеры подрядной организации разработали проектное решение по снятию старых балок без использования временного моста. Сейчас строители монтируют металлическую конструкцию, по которой смогут двигаться вагонетки. На мосту установят консольно-шлюзовой кран, он будет снимать балки и укладывать их в вагонетки, которые переместят старые балки на берег. Таким образом, в ближайшее время будет демонтирован последний пролёт старого моста.

Параллельно с этими работами продолжается строительство конструкции временного моста, без которого невозможны работы по возведению новых пролётных строений.

""

7 сентября
На данный момент залит первый ростверк, расположенный возле крайней опорой со стороны Советского района. Всего здесь оборудуют 12 ростверков по количеству существующих опор. Усиленные ростверки позволят равномерно распределить увеличенную нагрузку, которая образуется после того, как на опоры наденут железобетонные «рубашки».

Также в нижней части моста продолжаются сваебойные работы. Из 216 свай забито 160.

В верхней части моста разобрали последний старый пролёт. Сейчас генподрядчик ведёт выбор поставщика балок для обустройства нового мостового полотна.

""
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.